14 февр. 2016 г.

Кайскими снегоходками до Олхи.


Иногда бывает такое состояние, когда устаёшь от электричек, а иной раз и скучаешь по ним.

Сейчас я пребываю в состоянии - "Надоели электрички". Утром хочется выспаться и вечером вернуться домой не затемно.

Поэтому было решено покататься вокруг дома. Я бы даже и не стала писать отчет, ибо это даже не маршрут. Но мне очень хочется поделиться с вами впечатлениями от езды на фате на низком давлении.

Местом для порезвиться выбрали старые маршруты Макса. Когда у меня еще не было фата, а Макс вовсю веселился в долине Каи. Там было множество снегоходок, которые позволяли комфортно ехать на жирном.





Утром градус не впечатлял: минус 23. Но за окном очень ярко светило солнышко и давало надежду на хороший теплый день. По прогнозу обещали минус 10.

Старт назначили на 13 00. Сегодня собралось немного народу - Макс, я, Саша и Антон. Макс и Антон были на новых покрышках от Schwalbe. После БАДов Антону казалось, что они не катят, а Максу наоборот - после Чаоянга показались суперкатящими. Да так, что он улучшил свой КОМ на отрезке в Академе.

Поехали. Для разминки Макс предложил нам горку от Радужного. Пришлось попотеть, чтобы заехать в неё. А также прокачать скил езды в колее в гору О.о

Въехали в Березовый и спустились в Сумеречную долину по Малиновому закату. Выехали на Водовод, встали попить чай пока Макс бегал и искал пригодную тропу для заезда в долину Каи. Выбор был невелик - две лыжни. Одна из которых проходила по снегоходке, другая видимо была правильная.



Решили ломать лыжню по снегоходке:) А то многовато наделали. Все спустили колеса до оптимальной езды по такому покрытию. Поехали. С лыжней приходилось бороться, особенно тем, кто ехал впереди. Мне после трех фатбайков ехать было комфортно. Но иногда тоже совершала ошибки и тонула ногой в снегу.

Доехали до ручья, обошли его и оказались на пешеходной тропинке. В этих местах с недавнего времени началось активное строительство. Тропинка проходила в аккурат через какое-то владение, то есть там стояли столбы для забора. Эх, не будет скоро здесь ни зимних, ни летних маршрутов. Вообще с грустью наблюдаю, как наши любимые поля за Маркова активно застраивают. А такие виды были.

Добрались до перекрестка. Налево поедешь - на лыжный маршрут попадёшь, прямо - на какую-то неведомую лыжню, направо - поедешь по дороге.

Прямо

Поехали направо

Налево
По дороге на спущенных колесах ехалось медленно. Доехали по поворота, повернули. Встретили толпу, которая предупредила нас о наличии большого пса внизу. Ну, окей, - сказали мы. А я добавила, что у меня есть граната :) Они испугались, ггг. Но песик оказался добрым. Не лаял, только побегал за нами.

Спустились по почти отвесному склону и оказались в поле. Поле мне представилось замерзшим заливом. Картинка была такая живая.


Мы ехали по звериной тропе.


Снег был плотным, иногда где-то мелькал наст.

Такой след мы оставляли за собой.
В поле мы обнаружили неопознанный отпечаток, похожий на жар-птицу.


Остановились попить чаю и сделать несколько фото.

Черная четверка :)

Всадники
Макс сказал, что летом тут не проехать и это только зимний маршрут. На низком давлении очень хорошо катило. Ещё радовал твердый снег. При ошибке ты не тонул в метровом снегу, а ставил ногу как-будто на асфальт.

Немного поднялись вверх, а потом был небольшой спуск, который тоже доставил удовольствие. Наша покатушка напоминала езду по колее, поэтому очень важно было поймать волну :)

В один из моментов Антон упустил волну и прилег отдохнуть.


Я всё время ехала за Сашей. А тут мне посчастливилось ехать за Антоном. Его задняя Schwalbe была шире, чем покрышка Specialized Ground Control у Саши :)

Мы выехали в уже знакомые марковские поля.


Макс исполнил танец Тумбы-юмбы перед снеговиком и мы двинулись дальше.

Поднялись до покосов и попали на ЛЭПку. Здесь я вообще не поняла, как мы тут оказались и что это за место.





Только на вершине сообразила, что ЛЭПка ведет по классическому летнему маршруту до Олхи.

Здесь мы попили чаю и попрощались с Антоном и Сашей. Антону надо было спешить оперировать медведя, а Саша побеспокоился за колено.

Дальше план был простой - доехать до подъема Прощай здоровье и по водоводу вернуться домой.

Мы спустились по ЛЭП, поднялись, повернули и оказались на Прощай здоровье. Макс любовался индустриальными пейзажами Шелехова и вспоминал нашего райдера Лёху из этого города.



Оттуда мы приехали.
Смотря на подъем, Макс прикинул, что неплохо было бы снять фрирайд по спуску. Но камеры у нас не было. Я сняла на телефон. Позже выложим)



Сегодня было уже достаточно испытаний - езда по снегоходкам, подъемы в горки. Всё это отнимало силы. Еды мы взяли маловато. Поэтому последний подъем до дач дался мне нелегко. Половину я заехала, а потом просто устала бороться с колеёй, да и сил уже не было.

На дороге мы подкачали колеса, попили чай и поехали домой. Водовод, бетонка (здесь жутко воняло с полигона ТБО), внизу бетонки ещё раз перекусили. Через Маркова и Березовый добрались домой.

Сегодняшний заезд мне очень понравился. Хочется сказать, что часть этого маршрута только для фата и она идеальна, как в плане пейзажей, так и в плане покрытия. Я осталась довольна - были соблюдены все мои пожелания :) Домой мы вернули засветло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий