14 мар. 2015 г.

Старт шоссе 2015 дан! НЛО

Сколько бы нас не пугала погода снегом, мы таки сделали то, что хотели!

По традиции в этих числах марта открываем шоссейный сезон. В пятницу выпал снежок, также он незаметно подкрался ночью, чем удивил утром. Но небо синее, солнышко греет и это дает надежду на отличную покатушку. Не дома же сидеть в такую замечательную погоду. На дворе температура 0.

Сбор в 14 00 на конечке Конева, цель - НЛО. Я и Макс выехали из дома за 40 минут, чтобы не торопясь добраться до точки. Спускаясь с Университетского заметили оранжевый дождевик и голубенький синглспид, сомнений не было - это Антон. Но что-то у него случилось. Мы подъехали, оказалось лопнула камера.

Антон и Макс такие клёвые:)
Я оставила ребят за ремонтом, а сама поехала на место сбора, чтобы предупредить народ. Попала в пробку около Джеммолла. Машин сегодня было очень много. Некий упырь на тазе, поворачивая направо (на второстепенную), не заметил меня, в то время как я ехала прямо. Ещё начал бодаться. Подснежники повылазили - резюмировала я. Зимой более спокойно на дороге.

С подмоченной пятой точкой я добралась до народа. Серега уже выехал за нами :) Ещё приехали Игорь на синглспиде и Слава на МТБ со сликами. Жаль, Антон не смог продолжить движение с нами (оказалась грыжа на покрышке). Так бы было 3 синглспида и 3 МТБ)


Дождались Макса и наконец-то двинули. В городе и около города всегда грязное шоссе. Но чем только не пожертвуешь, чтобы покататься нормально. Мы предусмотрели всё - надели костюмы инопланетян. Мне ещё и крыло на переднее колесо вкорячили. Первый раз еду с крылом, ощущения непривычные О.о

За Луговым уже был сухой асфальт, но пыльный. Рот надо было закрывать, чтобы не наесться дорожной пыли. Спуск в Шелехов тоже сухой. А вот в Шелехове и за ним как всегда водяной ад. Конца и края лужам не видно. Немного поплавали.

Выехали на виадук, подкрепились. А то странный ветер иногда дул, заставлял бороться с собой.



Кругом поля снега

После еды стало заметно лучше и дали гари 30 км/ч до моста через Иркут. Синглспидеры вообще уехали, меня и Славу изредка дожидался Макс. На второй или третьей вершине опять сделали привал. Что-то я не рассчитала в этот раз с едой. Доехали до знака Труд. Перезвонила Кириллу, он выехал позже нас и хотел догнать. Кирилл был на мосту через Иркут, до нас оставалось 10 км. А нам - 5 км до дороги на Ангарск.





Зелёные человечки на НЛО
Все эти 5 км у меня замерзали руки. Но как выехали на трассу, они быстро согрелись. Там почему то было значительно теплее. Ещё встретили лыжников - они шли слева, параллельно НЛО.

На кладбище мы распрощались с товарищами. Возвращались через Трактовую. Там в принципе терпимо по сравнению с прошлым годом. Половина дороги сухая. Чтобы не кушать грязь по Лермонтова, я и Макс устроили покатушку 4 моста. Два моста через Иркут и два моста через Ангару.

Итого: 79 км. Неплохое начало длительных запилов. Дальше - больше) Я ещё даже на топталках...

Открыть изображение

Завтра устроим велопробег в поддержку наших лыжнико-велосипедистов - Миши и Тёмы. Сделайте БАМ, покажите всем, как надо! Мы с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий