1 нояб. 2014 г.

Жирный велозаезд.

В пятницу меня осенила идея покатать на фатбайках. Чем же ещё развлечь себя в межсезонье?) Поделилась намерениями с Сергеем. "Снега же ещё нет" - ответил он. "А он для покатать обязательно нужен?" - парировала я. На том и порешили - Серега возьмет фат у Вадима Белоусова, а я подшаманю под себя фат Макса. Вадиму огромное спасибо за предоставленную возможность!

Опустили подсидел, перекрутили педали и в путь!

Впереди меня ждала неизвестность - как я поеду, сколько сил потрачу, как привыкнуть к велу? Поэтому четкого маршрута у нас не было. Поедем в Сумеречную долину, а там решим куда колесо направить.

Пока Сергей немного опаздывал к назначенному времени, я прикатала велосипед - попереключалась, осознала тормоза (они стоят, как на мотоцикле). Прибыл Сергей и началось наше жирное велопутешествие.

Педали на фате крутились, как на обычном велосипеде. В крутые повороты я входила криво, чего-то боялась поворачивать. Ну и с тормозами мы ещё не окончательно подружились. Поэтому я практически их не использовала. На ригидной карбоновой вилке немного потряхивало мою тушку. Ощущения со спусков - валит нереально. Но на самом деле это обманчивое ощущение. На лайнере можно гораздо быстрее разогнаться. Фат дает абсолютное ощущение устойчивости. И даже думать о траектории совсем не обязательно (для ленивых) :)


Остановка для фото в Сумеречной долине.
Погода стояла отменная. Было очень тепло (+7 градусов) для 1 ноября. Я вроде и оделась полегче, но всё равно немного зажарилась. В Сумеречной долине наконец-то улеглась трава и шуршать покрышками одно удовольствие. Во время остановки посетовали на то, что некому нас сфотать - настроили Айфон на авто и сфоткались. "Может быть встретим Макса, и он нас щелкнет" - надеялась я вслух. Макс и Юра сегодня опять ценили горнолыжку в Олхе.

Ну, что - фат вроде едет отлично! Можно и на побольше маршрут заявиться. На том и порешали - поедем на золоотвал.

"Привет толстоколесым!" - услышали мы, почти заканчивая заезд на бетонку. Так нас приветствовал Владимир Тихонович. Немного поболтали, узнали о планах друг друга относительно маршрутов. Лихо слетели первый спуск на водоводе. Потом Серега прилично оторвался от меня. Владимир ехал осторожно сзади, т.к. были заледенелые участки. На насосе решили ехать все вместе на золоотвал. Владимир оказался интересным собеседником :) А наш клуб узнаваемым по ключевому слову Кефирка :-D



Золоотвал

С Владимиром
Вода на золоотвале была изумрудно-зелёной. В некоторых местах - лед. Солнце потихоньку сворачивалось за горизонт. И надо было успеть вернуться до сумерек. Сначала решили ехать по Марковской дороге. Однако там было очень пыльно. Изменили своё решение в пользу Сумеречной долины. К этому моменту на меня напал дядя Жора. Два банана для поездки на фате - это очень мало. Надо брать борщ, колбасу, сыр, шашлык.... :) Серьёзно, тут по еде главное не промахнуться. Вроде и едется, но медленно и незаметно фат высасывает из тебя все силы - отличная тренировка и способ похудеть.

На пяточке после питомника распрощались с попутчиками. Отличная вышла покатушка! Затестили новые болиды. Ещё раз спасибо нашим соклубникам за предоставленную возможность. И спасибо Владимиру за компанию - очень приятно вот так встречать людей, знакомиться и катать вместе :)

Снимки

PS: Завтра (02.11.2014) едем лайтово катать в сторону водовода. Встреча в 13 00 у Белоречки. (по секрету - лосей не будет). Присоединяйтесь! Главное условие - успеть до темноты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий