25 окт. 2014 г.

Niner'om по снегу. Girl mode.

День субботы выдался солнечным и теплым, но ночь преподнесла нам сюрприз в виде белого покрывала. Моя задача номер один на сегодня - тест грипшифта на переднем переключателе. Что работает он отлично, я поняла уже, когда мы спускались по асфальту на пути к Питомнику.

План был простой - покатать по местным трейлам. К нам с Максом присоединился Влад Шульгин. И такой компанией мы штурмовали будущий лыжный подъем. Толщина снега 5 сантиметров. Я на контактах и без шипов (хотя всю неделю откатала на шиповке и в топталках по городу). Моей психики что-то не хватило на борьбу с таким покрытием в подъем. Итого - половина пешком. На вершине я сняла свою кандидатуру и сказала сгоряча, что поехала домой. Я уже представляла, что будет чудовищно на трейлах О.о Распрощавшись с мальчиками, повернула налево в сторону дороги на Березовый. Немного прикинула - в такой день грех не покатать! Дала себе час. Ещё печаль - плеер забыла. Совсем скучно...

В Березовом была сплошная мокрая каша на дороге. Приметила следы Макса и Влада, но не решилась ехать за ними.

Сначала осторожничала разгоняться, но когда поняла, что бояться нечего (покрышки не скользили), отпустила тормоза :) А покрытие "очень радовало" своим разнообразием. На Марковской дороге уже прилично укатали снег. Поэтому была адская смесь снежного наката с торчащими камнями. Тут то и повстречался мне будущий попутчик в лице Александра. Цели его были грандиозными - доехать до Олхи или до Орленка. В нынешних условиях мне представлялось это малодостижимым. До Олхи ещё бы можно было попробовать лайтовым маршрутом, но дальше сомнительно. В любом случае я туда не собиралась. Ехала же girl mode - что полегче и попроще :)

Решили ехать до М55, а там мой попутчик ушёл бы через Шелехов и НЛО во второй Иркутск.

Немного разговорились. Саша спросил: "Из кефирного, да?". Я ответила - "Ага, добро пожаловать на кефирную покатушку". В лице меня одной, блин. Народ у нас совсем перешел в bear mode. Ещё Саша рассказал, что наш клуб вдохновил его катать и хотел бы попасть на Кефирную покатушку, но всё времени не было.

Поглядев на на нижнюю трубу, ужаснулась - я забыла бутылочку с водой, которую заботливо приготовила дома (на термос уж надо переходить, а я всё с бутылочками...). О чем поведала своему напарнику. И из еды был один батончик, я же далеко не собиралась катать.

На водоводе сделали привал. Саша угостил меня вкусными Коровками и чаем - буквально спас меня от голодной смерти. За что спасибо ему :-)

Саша, кстати, был на шипах.

На водоводе тоже всё уже укатали, как будто приготовили дорожку для нас :-)

Солнце заливалось и пригревало. С одеждой в этот раз я очень удачно угадала. Надела комплектик из курточки и штанов Sobike, вторым слоем - термуха и велошорты 3/4. На велотуфли неопреновые бахилы.

Докатили до М55 и распрощались. Обратно дорога мне почему-то показалась быстрее. Буквально пять оборотов педали и я уже на насосе. Решаю подкрепиться замерзшим батончиком мюсли.

Недоснежный вел

Борода на перекле
Очередная борода на переднем переключателе не оставила меня без сюрпризов. В этой покатушке я ехала только на большой звездочке.

Вот пофотала для вас осенний водовод:

Виды на золоотвал

Подъемчик

Обновки
На бетонке встретила команду в фатовских купальниках и одного узкоколесного брата - Саша и Максим Белоголовы, Света и Дима Ширшовы. Они катались по принципу - куда колесо ляжет. Даже меня позвали с собой. Ну, куда уж мне на большой звезде, да ещё и на контактах - не вписывалась я в их коллектив :-)))) К тому же подступал голод. Кстати, половина бетонки уже растаяло.

Менее чем через 30 минут я была уже дома. Мальчики вернулись раньше меня.

Что сказать в выводах - без определённого скилла на лысых покрышках лучше не ездить. И я не буду. Даже психологически легче ехать и осознавать, что на колесах шиповка. Вспомнился зимний режим катания - танцы на рыхлом или нетронутом снегу. В следующий раз брать термос и уже затариваться мандаринками :-) Поскорее бы замерзла водохранка! Надеваем шиповку или собираем фатбайки - у кого, что есть, и вперед! Хватит сидеть дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий