12 окт. 2014 г.

От кафе до кафе. Подкаменная - Шаманка - Пионерск - Иркутск.

Продолжаем серию октябрьских "расслабляющих" покатушек. Мы выбрали любимый всеми попсовый летний веломаршрут Подкаменная - Шаманка. Причем я представляла себе одну его версию, а некоторые участники другую О.о

Итак, утро, 0 градусов по Цельсию, ослепляющее солнце, чистое голубое небо и прозрачный воздух! Ух, придется одеться потеплее. До электрички оставалось ещё прилично времени, поэтому решили оставить следы в Кайской роще.

На перроне я и Макс были первыми, остальные участники приехали непосредственно к погрузке в электрон. Десятичасовая электричка радовала количеством пассажиров. После Медвежего мы остались в вагоне одни.

Первая наша задача (и как я думала единственная) была - гонка на отрезке "Подкаменная - М55". Макс первым рванул, я попробовала удержаться за ним, но не особо удалось. Потом меня обогнал Сергей Медведев. Подъезжает Юра и он оказывается не в курсе наших гонок О.о но мы быстро исправили эту ситуацию и он уже догоняет Макса. Слава ехал сзади, так как он не участвует в наших зарубах :)

Вот я и осталась одна. Еду, страдаю, пыхчу, ожидаю помойку, т.к. от неё до трассы остается немного. Внезапно догоняю Серегу, молча равняюсь с ним, начинаю обгонять. Но Серега прочуял ситуацию (что в блоге-то напишут о том, что дама обошла джентльмена) и дал гари. Тут уже ехали нам навстречу Макс и Юра, подбадривали: "Давайте, осталось немного!".

Наградой за страдания был шикарный спуск с Подкаменной в Моты. Идеально ровный новый асфальт. Двойник не давал хорошо раскрутиться, поэтому наверстывала скорость, прижавшись к рулю. Вспоминались весенние покатушки.



Традиционно зарулили в кафешку. Подкрепились.



"Превед медвед!"

Ещё чуть-чуть асфальта и мы в Шаманке. Здесь то и выяснилось, что мы едем через перевал (прощай мой матрас). Во-первых там набор высоты, во-вторых там же святое - отрезок. К сожалению, он у меня почему-то не зацепился.

Соблазняем Тёму!



Доехали в бодром темпе до перекрестка. Скинули лишние шкурки, солнышко уже прилично припекало.


Я приготовилась морально к штурму перевала. Получилось так, что мы ехали втроем в ряд. Славе досталась дорожка с камнями, Сереге же накатанная тропка, а мне булыжники (я жо на лайнере). За разговорами незаметно заехали перевальчик.

Вот эта команда!
Макс опять возвращался к нам и подгонял:) Вот он божественный спуск! Но в моей голове ещё были живы воспоминания о бородатой покатушке. Мы тогда ездили этот перевал наоборот. И в конце спуска припоминалось огромное количество луж.

Первым дал гари Серега, за ним я, за мной Слава. По пути встретили поднимающегося Юру, который на спуске обогнал нас. Макс поехал последним, ибо со мной могла же приключиться какая-нибудь борода, как на Царских воротах:) Камней было меньше, но они были. К счастью, плановых ремонтов не возникло. Луж и бутерБродов внизу спуска оказалось меньше, чем я представляла себе. Всё проезжаемо:)





Отступление. Всех, наверное, интересует, как мы восстановили моё заднее колесо. Порез на покрышке заклеили заплаткой, змеиный укус залили герметиком, поставили бескамерку, забой выправлять не стали. Такой колхоз отработал своё на отлично :-)

Выехали на поля для фотосета.




Самолетик.
Рванули по полям с крейсерской скоростью 25 - 30 км/ч. Раскручиваться было одно удовольствие + ветер в спину. А тем, кто остался в городе и мучал пригородные маршруты, пришлось не сладко.

Стоп! Возвращаемся. Что произошло? Серега увидел наипрекраснейшее болото и не мог не остановиться, чтобы запечатлеть его.


Ближе к Пионерску портить настроение начали различные авто. То и дело шныряли туда-сюда, поднимали столбы пыли.





На мосту мы распрощались с Юрой. Он поехал реализовывать свои тайные планы:-) А сами покатили в Пещеру (кафе Берлога в Баклашах), чтобы отведать отменный шашлык.





Да, скидка велосипедистам там по-прежнему 30% :-)

После сытного обедоужина двинули в Смоленщину. Наверху у заправки расстались со Славой. Он поехал через Синюшку, а мы через дорогу на Маркова дальше наматывать километры.

Посетили заброшенную часть ПВО.




В сумме за весь день проехали 90 км, средка 18 км/ч, время в пути 4:32.

Душевно покатали - погонялись, попыхтели в перевал, подержали скорость:) От этого покатушка становится ещё интереснее!

Спасибо всем участникам за компанию:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий