30 авг. 2014 г.

БАМбанули БАМ или прикатка трассы.

Наконец-то решили выбраться на трассу Большого Альпинистского Марафона. Посмотреть, пощупать, протестить перед соревнованиями. Заодно и показать некоторым участникам, не знакомым с ней.

Ехать собрались на второй электричке. С утра погода нас не баловала, всего +9. Чуть-чуть подмерзли. Пока стояли на перроне, молодой человек, пришедший за авто в гараж, стал нас расспрашивать, куда и как мы собрались катать:) В конце спросил: "Вот как себя заставить?" На Иркутном мосту садились я, Макс и Серега.




В электричке нас уже ждали Влад с Мишанькой. А на пассажирском к нам присоединился  Юрий. Народу к удивлению в вагоне было немного.

Настроение было какое-то сонное и ленивое. Я не могла заставить раздеться парней для фотки. Вот только Мишаньку уговорила:)


Проскакивало предложение поехать на Царские ворота или вообще дождаться обратной электрички и поехать домой:)


Приехали в Огоньки - на улице бодрило. Я же жаждала фотацццо. Раздеваться никто особо не хотел, поэтому Макс сказал, что фото будет после круга БАМа.



По традиции все сходили заценить кустики:) Врубили радары и погнали. На первом подъеме меня бодрили советы Макса и Юрия. Я немного задумалась, ехала вдумчиво смотрела под колеса и бац - уже ворота! На велокомпе 22 минуты. Мне жарко. Завернули налево и погнали спуск. Состояние трассы вообще классика - суше просто не может быть. Но всё проезжаемо и терпимо. А погода вообще отлично подошла - теплее не надо. Мальчишек отправила вперед покорять спуски. Макс был на подвесе, поэтому дикарил по полной и очень удивлялся, что Серега на харде найнере ничего не боялся и ехал за ним. На одном из спусков встретила Влада, ковыряющегося в заднем крыле.

Забрались в подъемчик.

Трасса вся промаркирована и размечена лентой.


"Откуда грязь?"


Впереди ждал скоростной спуск.


Потом опять терпежка в горочку, равнинка, горочка и о наконец-то божественный спуск с Трудного. Спуск был шикарен, пролетела его за 2 минуты. Макс стартанул на 1,5 минуты позже, чтобы я успела отъехать. Но догнал меня только перед бывшей тропой мертвеца. Очень был удивлен.

Прикатили на место старта/финиша и мои желания фотосессии были удовлетворены:)

Строимся!

Греемся!

Юрий: "Как с вами тепло"

А у Влада сегодня день варенья!
Обратно поехали через перевал в Большой Луг. Немножко подъемчика, грязной бородки и шикарный спуск на 60 км/ч.

С Большого Луга до Олхи поработали по шоссе. В голове пелетона был Юрий (участник ТрансАльпа между прочим) и я очень старалась держаться за ним. Неплохо получалось:)

В Олхе я уже не могла удержаться за ним. Решили сделать привал, перекусить немного. Расположились на детской площадке:)


Далее пелотон потянул Макс. И тут что-то случилось непонятное. На встречу нам ехал мопед. Справа от нас сидела небольшая собака. И тут она срывается на мопед в окно между Максом и мной. Когда она кончила облаивать мопед, понеслась назад и прямо мне под колеса. Но получилось так, что её отрекошетило от колеса обратно. А сзади Серега экстренно тормозил. Никто к счастью не упал и завала не получилось. Вот ведь глупые животные!

До Иркутска уже доезжали через коровью тропу, ЛЭПку и покосы. Сегодня с координацией что-то было не то у Миши и Влада. Миша пару раз упал, а у Влада покрышки на грязи не держали. Я тоже один раз прилегла отдохнуть. Заднее колесо поскользнулось на крутом участке, благо скорость была небольшая:)

Ровно в 17:00 приехали на финишное место. Ехали 3 часа от Огоньков до Иркутска.



Итоги: скатались классно, хотя и было вначале холодно. В хорошей компании холод не замечался:) Накрутили 74 км, а кто-то ещё больше. Трасса удовлетворила ожидания. Планируем ещё раз посетить.

Полюбоваться на нас и позавидовать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий