2 авг. 2014 г.

"Как я провел... первые деньки августа"

Лето на меня обрушилось неожиданно. Не успела опомниться, а уже вовсю раскатывала по лесным маршрутам. Но иногда скучала по одиночным тренировкам на шоссе. И вот доскучалась:) Выписала себе шоссейный режим. Даже станок достала, т.к. полноценно неделю назад не могла катать outdoor. В результате этого у меня получился из велосипеда гибридик - передняя покрышка злющая, задняя милая и добрая. Скорости возросли:) Я особо не парилась по поводу переднего колеса. Так и продолжаю катать. Да да, ещё и вилку не блокирую.

На первое был выбран Мельничный тракт. В субботу. Количество машин было как обычно. Но вот асфальт порадовал - весенние дыры залатали. Встретила несколько велосипедистов. Двое были серьёзно экипированы с рюкзаками и карематами. Интересно - куда они ехали? Докатила до конца асфальта, подкрепилась. Стартанула вместе с небольшим дождиком. Дождик был прерывистым. По пути решила заглянуть на дорогу, ведущую к заливу, где я катала зимой. Тем более на форуме проскакивала тема, что дорогу укатали в асфальт. Действительно, положили хороший асфальт! На въезде кто-то вежливый открывает ворота. Зимой открывали шлагбаум. Но если вы надеетесь, что не встретите там машин, вы глубоко заблуждаетесь. Они там есть. Поэтому лучше бдить и не растележиваться на всю ширину дороги.

Докатила до конца дороги. Кусок к заливу без асфальта. Посидела, понастальгировала, повспоминала зиму. А ведь зимой у меня была мысль прокатиться тут летом.

Именно под проводами проходил зимний маршрут.
Итого: 37 км.

В качестве основного блюда я выбрала Голоустненский тракт. Задача - доехать до конца асфальта. Погода не давала однозначного ответа. На небе хмурились тучи. В районе аэропорта немного подмочило. В сторону центра было страшно смотреть - тучи, тучи, тучи. Но зато в сторону Голоустного были приятные белые облачка и синее небо. Еду в лето:) Зацепила пару отрезков Стравы. С Максом поделили 5 место, проехав отрезок Подъем Академический мост - Седова за 3:03. По пути изредка падала пара капель, менялся воздух с холодного на теплый и наоборот. На традиционном чекпоинте (автобусной остановке) подкрепилась. Ещё около 10 км и я стояла на том месте, где по весне Макс спасал шлем Вадима из ручья:)


На обратном пути дождик также не давал расслабиться и заметно похолодало. То ли перепила воды, то ли с непривычки (большой километраж по шоссе) заболел бок. Но волшебная сила самомассажа восстановила меня:) Доехала до дома.

Итого: 93 км.

А клуб во главе с Максом стойко принимали удары судьбы на маршруте Иркутск - Олха - Старая Крепость - Орленок - Большой луг - Иркутск. За 5 часов они только доехали на отворот дороги на Старую крепость (слезы). Павел оказался не готов к такому маршруту с лосями (Макс, Андрей Einst, Миша legnum), ахаха. Вообще, в покатушки, где я не участвую, лучше не ездить. Со мной тоже лучше не ездить, гы! Всё потому, что я не люблю, когда даже от моего темпа отстают. Хотя я не лось, как наши мальчики. А если серьёзно - если не готов, лучше пожалеть компанию или прикинуть, где можно сразу сойти с темы на электрон. Маршруты серьёзные, не всем под силам.

Название покатушки "Долгая борода".

Миша в бороде.

Макс.
Паша и борода

Андрей.

В следующие выходные в планах подготовка к БАМу в гоночном режиме:) Вся информация в чатике. Кто хочет к нам присоединиться - отписываемся на форуме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий