6 июл. 2014 г.

Езду по волоку согласовывайте с лесхозом!

Наконец-то выбрались после отпуска покатать маршрут подлиннее. В субботу обещали дождь и не обманули. Зато мы съездили навестить нашего товарища в больницу. Кто не знает - Вадима сбила машина.

В воскресенье запланировали лайтец, покатать в песочнице. Народу собралось немного - Миша, Серега, Макс и я :) Утро было хмурым, я оделась потеплее, о чем потом и пожалела.


Поехали не через Сумеречную долину, а через дорогу Березовый - Маркова. Т.к. прошли дожди, а в долине трава по колено.


На водоводе как всегда было грязно.


Своротка на трейл Макса и по традиции ожидание 3 минуты для фотосета.




В этот раз трейл ездился без очкования. Выехали на поля.




Съели по заначке - у кого что было, пообсуждали железки. Припекало. Впереди ждала нелюбимая мной коровья тропа - смесь колей с грязью и лужами. Но на удивление проехалось всё на 99%. Выехали в деревню и поехали на мой любимый подъем. Я называю его БАМовским (первый подъем на марафоне).Чем-то он его напоминает. Но здесь уклон гораздо круче, длина 2,5 изматывающих км и набор 250 метров.

На вершинке этого подъема
Опять перекус, уточнение маршрута и погнали. Изредка встречались бороды. В одну из таких бород заехал Макс на хорошей скорости и воткнулся передним колесом. Этой бороде присвоили название - зыбучая борода.

Такие виды нам открылись

Ехать вон до тех дальних гор, - сказал Макс.
 Шикарный спуск в не менее шикарное место. В прошлом году воткнулась на нём в камни и не смогла весь проехать. В этом спустилась на ура!



Внизу прокатились по сосновому лесу. Это место мне очень нравится! Там обязательно надо побывать каждому. Выехали к какой-то закрытой резиденции, где даже мост под охраной. Путь наш лежал к горнолыжке. Встретили команду по страйкболу - везде люди... Решили немного отдохнуть и охладиться.

Железная дорога на противоположном берегу.

Вело-водная покатушка

Колеса помыли, теперь раму.
В этом месте можно было переехать Олху, была табличка "Брод". И чего то мне захотелось есть. Все мои запасы бананов кончились, поэтому стала пытать Макса. Велели дотерпеть до горнолыжки. Ну, думаю, осталось немного и недалеко. И, ой, как я ошибалась. Очень крутой подъем в 260 метров, 2,5 км. 

В процессе заезжания мы встретили спускавшуюся белую Ниву, из которой лесорубы-браконьеры наказывали нам не ездить по волоку. Один даже выпрыгнул из машины. А женщина послала согласовывать езду по волоку с лесхозом. А вот документы то они нам и не предоставили.

Впереди меня ехал Миша, и я видела как он втыкался, и я втыкалась, приходилось спешиваться и идти ножками. Ещё были всякие думы о не съеденном банане, который бы придал сил и я заехала в горку. На выполаживании закинула гель Арена.

Виды на дачи. Пониже лучше обзор.

Серега честно заехал 100% горы

И поехал дальше.

Миша страдает

Я страдаю и вспоминаю банан
Посиделки на горнолыжке.


Спустились по уже знакомому спуску Макса. Руки опять заболели от удерживания тормозов не только у меня, но и у Миши:)

Сделали выручку местному магазину и направили коней в обратный путь. На Марковской дороге встретили Андрея, любезно заменившего нас женщиной, а шлем кепочкой...:)

Что сказать в выводах - гор было немного, но горы были огого! Надо на них тренироваться, делать наборы высоты. 


На эти выходные (12.06) едем на 4 этап Кубка Иркутской области по кросс-кантри. Обсуждаем здесь. На взносы есть скидки, подробнее по ссылке выше. Присоединяйтесь!:)

Через неделю поедем эпик маршрут, если погода будет ок.

P.S: Отчет о Бескидах скоро будет готов, находится на стадии редактирования Макса:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий