26 июн. 2014 г.

Заключительная туристическая. Прага - Вена - Москва - родные пенаты. 26-29.06.2014

26.07.2014

Надо доехать до замка! Никакик ненужных свороток, едем целенаправленно. И таки доехали! Но сначала исследовали наиболее простую дорогу до вокзала.

Музей.

Франц Кафка едет верхом на гигантском костюме. Памятник писателю. Рядом расположен музей.

Внизу замка

Внутри замка

Этот костел нас и манил все дни.

Вид внутри

Вид сзади

Говорят, что надо дергать и тогда будет счастье:) Я постеснялась:)

Только что произошла смена караула.

После осмотра искали долго выезд обратно. Вообще Прага похожа на один большой лабиринт с множеством входов и выходов. Выехали к прикольному скверу-розарию.

Спускались по серпантину. Очень красиво вокруг.

Нашли мост и поехали затариваться магнитиками. На обратном пути в отель посетили фирменный магазин Автора - затарились скидочной одежой.

В местном супермаркете Tesco

В отель

На заднем плане отель, в котором мы жили

Наш поезд до Вены отправлялся в 4 утра. Поэтому мы опять катались по ночному городу:)

Внутри старого здания вокзала

27.06.2014

Прибыли на поезде в Вену, на уже почти родной вокзал. Потолкались немного в центре. т.к. до заселения было уйма времени. Мне напекло голову в черном шлеме та. Было +30 градусов. Я страдала в сквере на лавочке в теньке. Макс мне запилил водичку за дикий прайс. Немного отошла. Отобрала белый шлем у Макса и двинули в хостел. Заселились в родной хостел. За доплату в 2 евро нам предложили номер с душем.

Весь не вошел. Но он очень высокий.

Наши кони выглядывают

Когда я уставала, я делала так.

В первый приезд душ был общий. Вообще самое дорогое жилье оказалось в Вене из всей нашей поездки. А самое лучшее и адекватное по цене - в Висле отель Меркури. Очень рекомендую.

Отмылись, отдохнули и погнали дальше исследовать центровые достопримечательности. Белый шлем мне как то визуально не подошел, поэтому дальше начала расхищать гардероб Макса - отобрала кэпку. В этот раз мне понравилось в Вене. Улицы широкие, есть где развернуться и на веле проехать.

Надо попробовать легендарную сосиску. Еле отыскали оригинальный киоск.

А это жопа батискафа и Макс ищет на карте выход из неё:)

Под конец дня заехали в пупермаркет, прикупили поточить.

28-29.06.2014

Вот и наступил этот день - день отъезда из Европ. Около 10 утра по местному мы выселились из отеля и поехали 25 км до аэропорта. Жара стояла невыносимая - выше 30 точно. Мы с рюкзаками плелись 13 км/ч, делая остановки в теньке на отдохнуть.

Набережная для шашлыкинга.

Точно едем в аэропорт по велодорожке

Типа опять устала

За левой херней автострада

В аэропорту Макс собрал велы, сдали их в негабаритный багаж. К нашему удивлению их зарегали трансфером до Иркутска, чем несомненно порадовал Аэрофлот. Но вот в самом самолете обслуживание подкачало. Во время раздачи еды, нас пропустили. Всё из-за хрюшек сидящих рядом. Народ назаказывал себе спецпитания, поэтому девочки уделяли больше внимание ему. Рядом сидящая семья из 4-х пышек заказали вегетарианское, что естес-но не спасло бы их положение. Когда мы обратили внимание девочки на это, она сделала удивленные глаза и спросил: "Как не принесли?". Нет, блин, еду нам принесли, мы всё съели, а упаковку в иллюминатор выкинули. Даже не извинились. Но зато у нас еда была с напитками, в то время как все давились в сухомятку:) Ну и плюс принесли позже, было время дотерпеть до еды в самолете МСК-ИРК.

Через 2:30 мы уже были в холодной (+10) Москве. 2 часа ожидания и мы опять в Аэрбасе. Днем ещё не приходилось прилетать в Иркутск. В этот раз прилетали около 11:00.

______________________

Выводы:

1. Осматривать достопримечательности только на велосипедах. Больше ни ни пешком.
2. Больше понравилось отдыхать в спокойных местах - деревнях Висле и Истебне. Шумные города всё-таки не для меня.
3. На Бескидах оказывается была категория Мега - половинка марафона. Очень бы хотелось её проехать в следующем году. Места там шикарные.
4. Неплохо бы было организоваться клубом, поехать в Истебну и покатать тамошние маршруты. В Польше потуристить выходит бюджетно.

----------------------------------
Примерный бюджет на одного человека только на гонку:

21000р авиабилеты Иркутск - Вена - Иркутск
1000р / сутки в среднем жилье
500р / сутки примерно питание
8000р стартовый взнос при оплате в январе
2000р поезд Вена - Катовице (при покупке заранее через Интернет)
200р * 2 электричка Катовице - Устронь, Устронь - Катовице
1800р примерно ЖД билеты Катовице - Острава - Прага - Вена (если не ехать в Прагу есть прямой поезд без пересадок).
1700р примерно визовый сбор
1200р спортивная страховка на 15 дней для всей Европы

Про перевозку велов в поездах.

Мы проехали на трех поездах типа EuroCity, одном SuperCity, одном interRegio и двух электричках.
Из них в двух поездах EuroCity 102 Sobieski и 103 Polonia перевозка велосипедов предусмотрена не была, однако проехать на них удалось упаковав велосипеды в чехлы как багаж (и ничего за это не заплатив). В этом однако, на мой взгляд, был элемент везения (фейс кирпичом и повторяешь “Bike details in bag” прим. Кефирка).

Когда перевозка велосипедов предусмотрена, желательно покупать резервацию веломест. К сожалению, это не всегда возможно сделать через Internet. У нас резервация была куплена только на Pendolino, т.к. опция покупки резервации на сайте CD была, да и подозреваю без резервации нас бы просто не пустили в поезд - в вагоне всего 3 места под велосипеды. В электричках и местном поезде в Польше за велосипеды можно заплатить контролерам, а в поезде EC 71 Gustav Mahler, где места для велосипедов есть, контроллер сказал, что резервацию у него купить невозможно, но т.к. других желающих проехать с велом в 4 утра не было разрешил ехать так.

Все фотке тут

На следующий год тоже хотим ехать на Бескиды, так то присоединяйтесь:)