13 июн. 2014 г.

Семеро велосипедистов и 1 девушка. Лайт-версия выезда BaikalTrailsKefirClub.

В этот раз решили не делать эпика и покатать лайтово вокруг песочницы. Наконец-то без использования электрона.

Утро начиналось так, 12.00:

Традиционная проблема с колесами у Сергея:) На этот раз его укусила змея. Мимо нашего места сбора проезжали постоянные участники соревнований Виктор и его сын Георгий Долгих. Они тоже собрались покатать где-то в тех краях. Я позвала их прокатиться с нами:) В итоге по табелю 8 человек. Ещё к нам присоединился новый участник Эдуард (почитал блог и написал мне, дада:). Съездили с Максом до дома за новой камерой для Сереги и стартанули.

Поехали через питомник, Сумеречную долину, Водовод, свернули в лес и выехали к дачам. Здесь нас ждал недавно открытый Максом треил, очень крутой. Так его и называем теперь - треил Макса. Фсе сфоткались перед трейлом:

Мальчики

С девочкой
Всучили Максу фотик и стали ждать 3 минуты. Потом по очереди, соблюдая дистанцию, поехали съезжать очень поворотливый и дроповатый треил:)

Повернули налево и поехали к местечку "Прощай здоровье".

Где-то на пол пути к Прощай здоровью.

Заехали в горку, попали на коровью тропу, выехали на поля в Олхе.

И тут мы заблудились. С этой стороны сворота к Карьеру и Печам никто не знал. Этот поворот был узнаваем только если ехать в обратном направлении. Поэтому мы доехали до начала дороги в Иркутск, потом повернули назад и уже нашли таки этот незаметный поворот.

Поворот.
Дальше по травянистому небольшому подъему до дороги на карьер.

Постояли, отдохнули, поковырялись в фатбайке Вадима и погнали на карьер.

Немного перекусили, полетели на горнолыжку в Олхе через Известковые печи.

Тусим.

"Тайно перед сном похитительница Кефирка катается на заскарах". Жаль, ещё Лёхиного тут нет, ахахаха!

Немного перекусили и поехали съезжать спуск со сбросом 300 м. Офигенный спуск скажу я вам, главное тормоза отпускать. Надо съездить ещё его прикатать:)

Дальше решили ехать через кладбище (не забываем, что это обязательное условие успешной покатушки) в Шелехов, а оттуда в Баклаши. В Баклашах погода портилась - налетели тучи, подул ветер. Мы завернули в Берлогу (как же без кафешки та?). Наконец-то отъелись. Вадим съел всю еду Сереги.

Немного погодя оседлали драконов и полетели. Серега был в голове пелотона и сразу зарядил 27-28 км/ч. Мне после шашлыка очень даже катило. Никогда не думала, что на злых покрышках смогу такое выжать. Держали скорость до Смоленщины. Тут все разъехались по нужным направлениям. Я и Макс поехали через Максимовщину, часть через Водовод, а Эдуард по берегу Иркута.

На полях между Максимовщиной и Селиванихой нас традиционно застал дождь. Но приехав в Иркутск, всё разъяснило и солнышко засветило, как утром:)

В итоге у меня получилось 73 км. Несомненно надо ещё съездить этот маршрут, особенно два сладких спуска:) Всем огромное спасибо за компанию. Теперь увидимся в блоге только через 3 недели!