11 мая 2014 г.

ВелоАршан 9 - 11 мая 2014

Тише едешь - дальше будешь! Джиро де Аршан на 15 выезд.

Солнечное утро 9 мая встретило нас легким морозцем. Неспешно была найдена и надета вторая кожа. Через 40 минут вторая кожа была снята в Новоленино и отдана гопникам на продажу.

На вокзале Иркутск Сортировочный уже было порядочно велосипедистов. Тут и встретились несколько участников клуба - Слава, Вадим и Наташа. Поспешили занять блатные места в электроне и поставить клубные велы в один завал. Новоленинские участники клуба (Миша и Паша) не очень то спешили на электричку, как и в Аршан в целом. Тронулись. Во время пути в электрон запрыгивали разные участники и не участники клуба. Зимние пейзажи за окнами веловозки только радовали и вспоминались те зимние покатушки по Байкалу и водохранке.

Чумовые пацаны из Новоленино, Слава и Галя

Наташа и Вадим

Клубные велы

На Андриановской было решено не десантироваться на станции Поворот, а доехать до Чертовой горы. Предполагалось, что с Поворота - свински!

И вот мы высадились у черта на горе, поехали до заправки. Там встретились с нашими стальнояйцевыми участниками клуба, которые ехали из Иркутска в Аршан - Сергей на синглспиде, Артем и Оля на шоссейниках. Пока то, да сё, разговоры, приветствия. Это могло бы продолжаться бесконечно… Взяла Славу в охапку и мы поехали не спеша;-)

Впереди горочка - отлично! Один, второй, третий - обогнали. Но кто тут нас обгоняет?о.О Вася, Сергей Соломаха и Артем - модные парни на шосцерах. Ну, куда нам до них на МТБ. Едем, едем, обгоняем пачки. Нас нагоняют Макс с Сергеем, одно время едем вместе, но потом я отваливаюсь на подъеме и они уезжают от нас. Следующий подъем запомнился просьбой Олега Тимофеева о тросе:) Тут было, как на гонке - нас округляли только лоси, хахаха. Вот Артем Батискаф в своих забавных красно-черных труселях борца из цирка:)

По ходу пьесы к нам присоединился Игорь Xorh Казанцев. Несколько раз обгоняли друг друга, но потом успокоились и поехали уже втроем. Проехали мимо первой кафешки на 38 км, не обнаружив там беглым взглядом Макса. Я съела Арену. В нескольких километрах от кафе решили остановиться, т.к. другие товарисчи положили Арену в рюкзак и не могли есть на ходу. Тут то нас и догнал Миша Гапоненко. Остановка на Арену - это был провал! Теперь мы уже ехали в 4 каски. Вот пронесся Андрей Хлебников и Миша решил сесть ему на колесо, что не очень удалось.

Через 15 километров нас, беглецов, нагнали Макс с Сергеем и крайне возмущались, чего это мы так быстро ездим, что не догнать… Теперь мы катили дружной толпой в 6 чел-к. Немного расслабились, ехали болтали, узнавали последние новости на дистанции. Кто кого, как и насколько:)))) Тут нас обогнал, как стоячих, Влад Кистинев.

Миша решил сделать привал и отвалился. Мы же проехали несколько км поддались на уговоры Сергея тоже сделать привал. Окей, остановились. Серега сел на дорогу. Мимо ехала машина ДПС, из матюгальника доносилось “Ещё чуть-чуть осталось”. Чуть-чуть это было ещё около 50 км. Т.к. я не могла долго стоять (вообще не люблю вату катать, ехать - так ехать), мы погнали с Максом. Потом присоединился Игорь. Впереди нас ждал тягун и классный спуск, по которому я вписалась в ограничение по скорости в 50 км. Где-то на 80 км нас нагнал Слава. Так и докатили в 4 каски до кафешки на 86 км. Там и засели. Потом допыхтели до нас Сергей и Михаил. Заказали еды, поели.

Затем Вадим с Натальей приехали и тоже сделали заказ. Опять затупляли очень долго. Поэтому я, Слава и Игорь поехали до Аршана. Остальные остались в кафе. Думала, доберут нас потом. Оставалось около 30 км. На самом деле 25 км. Долетели за 1:07. Никто нас так и не догнал. Общее время получилось 5:07.

Занялись поиском жилья, то есть домика, любезно забронированного для нас Сергеем Соломахой. Огромное спасибо ему за заботу:) Некоторые успели сходить в баню из нашей группы, мы же сидели и ждали рюкзаки с чистой одеждой. Наконец-то дождались, помылись и погнали кушать. В домике жил почти весь клуб - я, Макс, Серега, Слава, Миша, Вадим, Наташа, Артем, Галина. И друг Вадима. Было прикольно жить всем вместе:)

Серега борется с пододеяльником

Наши болиды на ночевке

Погода 9 мая радовала - мои приборы показывали 20 градусов, ветер был не очень сильный и разносторонний. Мордочки подзагорели.

На следующий день сделали ритуальное посещение водопада и батонились. Я же лечила свою коленку, за что она возблагодарила меня на обратном пути.

Насколько я поняла, половина велоаршанского народа уехало сразу же на следующий день, аццки забоявшись дождя в воскресенье. Но это было зря. Во-первых, для организма - шок такие нагрузки, во-вторых надо не очковать, в третьих погода в вск была ОК! Я потратила 10 мая на восстановление.

На 11 мая был назначен выезд в 7:00 - у нас со Славой и Игорем. Остальные выехали позже 7 или в 8:30. Миша у нас встал в 5:30 утра, чтобы его никто не догнал. Я тоже проснулась в 5:40 и пошла готовить завтрак. В 6:53 мы поехали за Игорем, он нас уже ждал, подхватили его и погнали.

Утро было замечательное, изредка наведовался ветерок, горы были в дымке, солнце пыталось греть. Здесь я оделась чуть потеплее, чем ехала 9 мая.

По пути нас обогнал мужчина в кепочке, вроде зовут Виктор. За 1:09 добрались до поворота. И здравствуй Мастер - встречный ветер. Но удавалось держать скорость 19 - 20 км/ч. Поднялись на горку, которая обратно спуск с ограничением 50 км/ч. Встретили тут идущего велосипедиста и двух ждущих его на конце подъема. К нам присоединился Ромич, но потом куда то делся на спуске. Ветер усилился. И затем начался равняк. Он медленно убивал меня психологически. Я со слезами смотрела на спидометр - 14 - 15 км/ч, сердце обливалось кровью. Оставалось недалеко до кафешки на 38 км, ветер немного утих, скорость возрасла до 20 - 23 км/ч, и на душе наступил покой. До кафешки с нами доехал Виктор (он делал привал), но не стал с нами обедать - поехал дальше.

Голод уже подступал, на спидометре было около 80 км. Был уничтожен лагман, макароны и чай с лимоном. Всё это было сделано буквально в течение 15 минут и мы сразу же погнали. Долго ли коротко у нас объявился новый попутчик - Андрей Хлебников:) Но ехали вместе не долго, вроде только в горку забрались. Со спуска же он улетел от нас… Мне то куда со своими 53 кг бодаться с весомыми лосями:) Этот отрезок пути запомнился только спусками, было их много.

И вот за 5:09 мы добрались до знака Култук. Поехали матрасить, искать пирожки в электрон. Группа шосцеров и лосей так и не объявились на горизонте, хотя я так надеялась, что они нас нагонят:))) Купили пирожков и поехали тусить на перрон.  Велосипедисты медленно подтягивались. Приехал электрон, погрузились кто как. Надо сказать, что такого такого ажиотажа, как 9 мая, в вагоне не было. Оно и понятно - по пути постоянно проезжали машины со слившимися велосипедистами. Всем респект, кто поехал в воскресенье и ничего не забоялся. Так закалялась сталь.

Выводы что ли:

Собой я оченя довольня, обошла тех, кто грозился меня сделать на ВелоАршане. Бггг! Меньше амбиций - больше тренировок, господа!

Всё, убираю слики до следующего года. Приезжайте бодаться на КК-гонки:))) И вступаем в клуб!

П.С: Фотографий не делали, только на телефоны. Поэтому извиняйте, что отчет получился не такой красочный.