12 апр. 2014 г.

Внезапное открытие MTB-сезона в секте


11 выезд клуба


Изначально планировали ехать на Александровский тракт. Но все как-то особого интереса к нему не проявляли. Из всех возможных участников набралось бы всего человека три. Поэтому в срочном порядке за день до старта изменили маршрут, присоединившись к трейловому клубу.


В планах было проехаться по Водоводу, после Водовода решить на месте, куда покатят наши колеса и накатать 70+ км.


В 11:00 на месте старта собралось 5 человек, которые в пятницу в срочном порядке меняли покрышки, вилсеты, + Вадим, который приехал нас поддержать морально и пожелать удачи:)


Участники:





В начале нас ждала горочка к школе МВД для разминки:) За 30-40 минут лихо докатили до насоса. При чем я забыла вилку разблокировать, поэтому у меня немного прихватила спина, на въезде в Маркова сделала помягче:)



И вот мы стоим на вершине крутого спуска, максимальный градиент которого 32%. Наша троица предпочла покрасить передние роторы в черный цвет, мы же со Славой решили не рисковать. Я всегда там спускаюсь пешком, как и поднимаюсь:)

Заехали на высохший ручей, показать ребятам камушки.





"У мня вот тАААкие колеса, съеду тут однозначно"


Полазили, поглазели и поехали дальше.

Тут мы шли через особенно бурную весной Олху, которой в прошлом году я пожертвовала свои очки и перчатки, а шлем удалось отвоевать.



Докатили до Шелехова и погнали до жд моста.






После моста заехали в гости на Кавказ. Я уже как неделю искала в лесу подснежники, но всё было безуспешно. И тут, когда мы после фотосессии, оседлали коней, я увидели ИХ! Желтые подснежники красовались прямо за нашими спинами.




Съехали трейл



Немного искупались в грязи. Забрались на горку, съехали клевый спуск. Наконец-то я уже не так сильно отстаю от мальчишек на спуске. Выехали на полуасфальт, проехали базу ЗАО Труд и остановились у ручья на въезде в Палагино. Там мы устроили привал, набрали воду, я съела Арену.

Спуск к ручью



В Палагино было всё сухо, лишь изредка попадались немного мокрые участки, которые только тормозили вел, но не пачкали наездника:) Покатались по полям. 









Выехали в Мамоны. Решили штурмануть магазин. Магазин удивил - там не было Сникерсов. Поэтому взяли такой продукт.




Далее через мусорку и на поля. Здесь у нас прокололся Дмитрий. Посмотрели очень интересный способ заклейки камеры без отрыва от производства.




Уже начинало холодать, я надела джерси с длинным рукавом.

По ступам и погнали по полям и берегу Иркута. Около Иркутного моста в частном секторе стоял дед и так интересно поглядывал на нас. В руках у него был большой моток колючей проволоки. Я думала, что он просто так его несет, пока не наехала на размотанную проволоку на земле. Слава проехал справа от меня, там её вроде не было. Ну, думаю приехала, сейчас будет сдувать. Но почему-то прокол образовался не у меня, а у Славы на заднем колесе О.о. На Угольной все разъезжались по своим делам и Слава нас благородно отпустил, оставшись с колесом наедине.

С Максом доезжали уже до дома в седьмом часу, как раз, когда начиналась пыльная буря.

Лирика.

После катания по шоссе во мне всегда оставалось куча сил и я говорила Максу, что ещё могу столько же проехать. Но вот этот второй выезд в 70 км. на МТБ что-то меня подкосил. Я уже не могла сказать, что ещё проеду столько же:) Самое время для раскатки по пересеченке. Можно сказать, что шоссейный сезон закрыли и нас ждут леса!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий