26 апр. 2014 г.

Клубная разминка перед ВелоАршаном на Култукском тракте 26.04


И опять на Култукский тракт!

В клубном Скайпе подняла тему разминки к ВелоАршану - кто едет, как и почему:) Оля предложила не матросить бабушку и ехать Иркутск - Подкаменная - Иркутск. На том и порешили. В начале недели списывались с Алексеем и Андреем - это были уже 100% участники субботнего запила. Они и повлияли на время сбора - 9:00 на конечке Конева:)

Выехав раненько утром градус бодрил. Даже в зимних велоштанах было прохладно. Но надевать что-то более легкое - это было бы издевательство над организмом в холод.


На объездной Университетский/Первомайский повстречались с Алексеем. На горке к Синюшке присоединился Слава, чем приятно удивил меня (у него были другие планы на субботу).  На месте сбора ещё никого не было. Мы зашли в магазин. Потом подъехал Влад, Антон, Вадим, Андрей. Дима подъехал поздороваться и сказать, что поедет без остановок. Окей:)




Выдвинули. Синглпидеры и шоссейник стали натягивать, к ним присоединился Алексей на МТБ (злые покрышки). Мы со Славой ехали как обычно. Нагнали Андрея и уже ехали в тройном пелотоне) Я хорошо отдохнула за Андреем, посидев на колесе. Не доезжая Чистых ключей Алексей решил покатать с нами. Травил байки, шутил, рассказывал страшные истории:) Особенно мне понравилось про фуру, до сих пор в голове прокручиваю.

Так незаметно мы забрались на Еловую гору, вот реально я не заметила, как мы её проскочили. Затем начались спуски, я опять старалась из 53 кг выжать максималку, но к сожалению, только 63 км/ч получилось. Добрались до Мот за 2 часа от места сбора, отставание составило 27 минут по вычислениям Вадима. Тут подтянулась к нам Оля. Ещё 1 час и мы на Подкаменной. Погода особенно радовала - теплое солнышко, шикарные виды, яркие цвета.

Мы на Подкаменной

 Олик - на мой взгляд самая-самая велосипедистка Иркутска
 Алексей
 Слава
 Я и Андрей
 Андрей
 Антон


Спустились к кафешке. 



Говорят, сейчас модно заказывать “шашлычок в кофе”. Но шашлык ещё не поджарили, а кофе уже закончился. Поэтому пришлось питаться остатками. Я навернула борщика, народ брал солянку, макароны, блины, колдуны и т.д. 



 Эти люди решили ехать в 9 утра:)


Тут  к нам подъехал Макс, потусил с нами немного и поехал до Подкаменной. 



А мы посидели ещё, поболтали, фоткнулись и погнали далее. 



Через 45 минут уже были на свороте в Введенщину. Коллективным разумом решили ехать через Шелехов, хотя изначально предполагалось через Введенщину.




Оля завернула на НЛО, Алексей с Андреем поехали через Марково, а мы словили какие то дикие потоки на Синюшке, немного подмочились. Но пробка в обратную сторону была эпичная. От поста ДПС до Джем Молла. На Ручье вообще было, как выразился Слава, броуновское движение. В 15:30 я уже была дома.

Преогромнейшее спасибо всем, кто составил компанию, было очень круто!

Немного отступления.

Я тут участвую в конкурсе на Самую-самую велосипедистку Иркутска - http://vk.com/photo-69941297_327762671?z=photo-69941297_327762671%2Falbum-69941297_193628014  Типа надо лайкнуть. Хочу чтобы судили не по постановочным фото, внешней оболочки, а по велоактивности. Некоторые "друзья" отказали мне, выбрав обложку... Грустно и печально.

Но зато меня поддержали мои коллеги, одноклубники и ещё некоторые неизвестные люди. Всем я очень благодарна!

И мне очень понравился комментарий Димы Горра: “И при всем при этом, те, кто любят кефир, видят, что у фото нет шанса на победу, даже если за нее проголосуют все”. По-моему этим всё сказано.

Но всё-таки хочется посмотреть, что будут делать организаторы при максимальном количестве лайков на этом фото:)

Всем спасибо за внимание! До новых встреч.

P.S.: Кстати, это был 13 солнечный сбор. И следующее событие, которое посетит клуб, это гонка 4 мая в Светлом Яре. Приглашаем новичков, участникам клуба скидки на взнос. Вступайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий