29 мар. 2014 г.

Исследование Мельничного тракта



На этот раз решили покатать лайтово. Народ массово собирался на ежегодную покатушку Листвянка - Слюдянка в воскресенье, поэтому было решено покатать матрас. Но покатушку отменили, а планы перекраивать уже не было времени. Плюс к этому - я на этой неделе совсем не в форме. Пропустила тренировки.


Взяли Свету для полного матраса:)

Старт назначили в 12.00. Я со Светой встретилась по пути к месту сбора. Затем подъехал Слава. К моему удивлению из-за угла вырулил Максим Белоголов:-) Дождались Сергея



Посовещавшись с сектантами было решено ехать через Юбилейный по сухой и чистой дороге.

Погода сегодня радовала:+ 7 градусов, ветра почти нет. Наконец-то я скинула добрую половину одежек с себя и поехала налегке.



Хорошо разогрелась на горке из Юбилейного к тракту и поехала догонять Серегу. За мной сел Слава, но потом чуть отстал. Света с Максимом завершали наш порвавшийся пелотон.

Ехала и ловила кайф - наконец-то мои любимые горки! Ровняк не особо люблю, а вот хлебом не корми, дай покататься по горам. Верх-вниз, верх-вниз, верх-вниз. Опять всё на 3-ей звезде. Уже всерьёз подумываю сменить свою 44 на что-то побольше. Подъемы залетались на одном дыхании. Асфальт тоже радовал - сухой и почти ровный:)

Доехала до финиша. Смотрю и вижу такую картину - вел стоит, Сереги нет. Ну, не может же быть так, чтобы человека украли? Обычно велы крадут, а тут Сергея! Через минуты 3 он вышел из магазина, отлегло:) Сказал, что 4 минуты отставания у меня. Ещё через две минуты подъехал Слава, а потом и Света с Максимом подтянулись.




Постояли, подкрепились, поболтали. Серега провел тест-драйв синглспида Максима. Вообще у нас на покатушках проводятся всякие мастер-классы и тест-драйвы. Опытные велосипедисты дают советы, отвечают на вопросы телезрителей и так далее. Так что, если хотите набраться опыта, приезжайте к нам!

Серега с моим бананом

Адепты Скай


Погнали обратно. Обратная дорога мне показалась намного быстрей. Это и понятно - почти под горку. Но был встречный ветер. Серега как всегда упилил вперед. Мы со Славой равномерным темпом догоняли его) Спустились по горке, которая была в начале подъемом - офигенно. Опять же не хватало 44 звезды. Поэтому даже и не пыталась крутить - брала спуск весом:) Через 11 минут подкатили Максим со Светой и все поехали в город.

Серега - модник! Угадайте, что на нем нового?

Чувак какой-то присосался


Какая же "замечательно ровная" дорога ждала меня от Южной до Энергетиков. Я вся исплевалась, пока ехала. Больше туда ни педалью!

Такая вышла покатушка:)

Вечером ещё устроили одну клубную покатушку параллельно мероприятию Велосветлячки. На Сквере один дяденька спросил не по поводу ли Крыма мы тут все собрались:) Забавно!




Меж тем выехали уже 9-й раз:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий