22 мар. 2014 г.

Выезд на Голоустненский тракт 22.03.2014


Продолжаем дальше объезжать все весенне-шоссейные маршруты:) На этот раз был запланировал Голоустненский тракт (до конца асфальта и обратно). В то время, как народ только выезжает на льды Байкала, в спешке ищет, где бы купить шиповку, мы уже вовсю накатываем объемы на шоссе:)


Мой вел претерпел изменения в виде замены передней манетки. Огромное спасибо Саше Улитину, который выручил меня. Всё работает идеально и даже +50 к скорости действует:) Поэтому, если хотите отлично катить, покупайте детальки у лидеров:)


Сбор назначили на 14:00, на Дорожной. Я как всегда приехала раньше всех и в оставшееся время доводила до ума велосипед - подтянула подсидел, настроила велокомп.
Подъехал Сергей, потом Слава с Вадимом, и замкнул компанию Андрей:)

Выехали на дорожную, приняли душ. Надо сказать, что в сравнении с прошлым годом, когда я там ездила, сегодня была лайтовая версия мокроты. Как-то быстро я пролетела этот участок и вот уже сухой асфальт.

Вадим на сингле упилил вперед, потом Серега за ним ломанулся. А мы ехали втроем на крейсерской ок. 30 км/ч. Трафик попутных машин был небольшой.

Собрались все на автобусной остановке, которая находится перед поворотом асфальта налево. Обед! Ура! И тут нас догнал Макс. Он выехал в 13:30 и поехал через Байкальский тракт. Там тоже было далеко не чисто.

Теперь лидеры сменились. Вадим и Макс упылили вперед, а наш пелотон растянулся. У некоторых участников были небольшие проблемы с велами. Поэтому на финиш (конец асфальта) я пришла третьей, за мной Слава, потом Сергей и Андрей.


Расположились на мосту. Болтали, ели, пили:) Макс что-то так оживленно рассказывал, что уронил вел Вадима, а его шлем упал в ручей! К счастью, он был в снегах, поэтому достать было не так трудно:)

Покатили обратно. Обратная дорога мне показалась более ухабистой - кривой асфальт, в некоторых местах наледи. В целом тракт был сухой, изредка попадались мокрые участки. Но это было не так страшно) И тут как прорвало - толпы авто возвращались в город.

Андрей поехал через Байкальский тракт, а мы ломанулись через Дорожную. На месте сбора распрощались и поехали по своим делам:)

С учетом разъездов по городу после покатшки у меня вышло 93 км. У Макса - 102 км.

P.S.: Преогромнейше благодарю Славу за то, что не дает мне расслабляться, сидя на хвосте у меня:)

В этот раз не фотались, только одно фото на Ифон. Теперь на фотках будут только участники клуба, без мну:)

Покатали бандой в 8-ой раз) Будем рады новичкам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий