2 мар. 2014 г.

Пятый выезд велоклуба. Андриановская - Слюдянка

Маршрут: Андриановская – Слюдянка. До Андриановской на второй электричке из Иркутска. 5 человек, 35 км. общее время 4 часа, по колесу 3 часа. Температура минус 10, минус 8.

Участники:

BlackArt – Сергей (два колеса шипованные)
kefirka – я (два колеса шипованные)
truvor – Максим (фатбайк)
sp.e – Слава (два колеса шипованные)
Алексей (два колеса шипованные)

Немного лирики

Для меня могла бы эта покатушка закончиться не начавшись. На светофоре Госуниверситета мы поняли, что барабан в задней втулке моего вела напрочь замерз. Утром была температура минус 22. Многие в курсе моих проблем с шиповкой на заднем колесе. В результате всяких дум и решений (думали проблемы в ободе) мы переодели шиповку на другое колесо со втулкой ХТ. Предварительно я тестила в четверг – всё работало ок при температуре минус 8. К слову, на моем рабочем заднем колесе стоит втулка DT Swiss. В жесточайшие морозы работает как часы.

Был вынесен вердикт: «Всё, возвращаемся домой». Я была не очень согласна с ним.  Но предполагалось, что будет теплее на точке старта и всё-таки втулка отогреется. Меня пересадили на фатбайк и сказали ехать до станции Академическая. А Максим поехал на моем «Салюте». В школьные годы был у меня Салют с прокруткой, но мне удавалось на нем неплохо катать и развить соответствующий скилл. Вот тут я о нём и вспомнила:)


На электричку

Зашли на станцию купить билеты – лыжников тьма! И все нас спрашивают: «На БАМ?», «На Переезд?». «На Андриановскую» – лыжники выдохнули))) Хотя с  Андриановской тоже можно попасть на Переезд.

Приехал Слава весь взмыленный – оказывается, возвращался домой за шлемом. На перроне встретились с Алексеем. В электричке нас ждали Сергей и Влад. Но Влад ехал по другому маршруту, т.к. на нашем маршруте электричка приезжала в Ирк слишком поздно. Он бы не смог добраться до дома. Зато ещё раз проехался до Старой Крепости и сказал, что дорога там стала хуже, чем мы катали в прошлые выходные.
 
Сергей у нас не выспался и отказывался фотать в электроне. Но когда мы выехали на велах, его поперло.

Старт

Первые 10 км были тяжеловаты. Две глубоких и узких колеи, стартовать трудно, т.к. нет твердого покрытия. Практически всегда проваливаешься в снег. 

 Как то так:

 На прогулке с велосипедом


Небольшими отрезками пешки добрались до нормально раскатанной дороги. И понеслась. Парни летели как Боинги, я же не тренировалась неделю, что дало о себе знать. Результат был хуже, чем в прошлые выходные.

Ура нормальной дороге

 Впереди раскатанные спуски и подъемчики



Добрались до Темной Пади. Половину спуска я съехала, потом просто пошла пешком, вспоминая ДХшные трассы Крыма. Парни съехали.

Макс пошел за второй порцией адреналина:)


И втопили по синглтреку. Тут мне вспомнился осенний Переезд.

Выехали в Старую Ангасолку, пожевали бутербродов, пообщались с местной фауной. 




Стартанули. Максу приходилось выбирать покрытие со снегом. Лед – не стихия фата. А мы в 4-ом создавали музыкальную атмосферу шиповкой по льду)



"Лед – не стихия фата" - Макс так не считает:)

Ближе к Слюдянке был снег. Вот тут Макс оторвался. Нам приходилось прикладывать больше усилий, чтобы прорезать заметённый снег. Приехали на вокзал за 2 часа до электрички. 



 Позади пешики и лыжники



Откармливались чебуреками. Затем пошли на вокзал греться, велосипеды на улице связали замком. На вокзале был мужик, который приставал ко всем, предлагая «Иссино советскую гирю, 24 кг.» Вот тут мы пожалели, что Влада не было с нами. (Прим. Влад занимается гиревым спортом)

За 30 минут пошли атаковать последний вагон. Только подъехали к вагону, как объявили посадку. Мы его заблокировали. Очень много было детей и ехать с ними в одном вагоне не улыбалось. Всех отправляли в 1-й вагон. Серега опять отказался фотать в электричке) Я переоделась, высушила ботинки и даже поспала)

В 23.40 уже покупали молоко для блинов на Масленицу)

P.S.: Смотрите больше фотографий в моем альбоме:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий